ПУТЬ
К УСПЕХУ
+375 17 317 14 95 +375 29 238 33 07 +375 29 650 43 07

Часто задаваемые вопросы

1. Наша организация рассматривает вариант размещения рекламы в интернете, но сомневается, целесообразно ли это для нашего бизнеса?
 
- будет ли эффективна рекламная кампания, зависит не только от качества и бюджета рекламы, но и от ряда независящих от нас факторов: специфики Вашего бизнеса, целевой аудитории, оформления и информативности посадочных страниц Вашего сайта, конкурентоспособности Вашей продукции.. Проанализировать эти факторы и получить консультацию Вам помогут бесплатно наши специалисты.
 
 
2. Какой именно вариант рекламной кампании лучше выбрать?
 
- это полностью зависит от сферы, в которой Вы работаете. Допустим, в сфере В2В реклама в сетях не принесет большого эффекта, а рекламу о какой то предстоящей акции или событии бессмысленно давать на поиске. 
 
 
3. Какие именно расходы на рекламную кампанию нам предстоят?
 
- расходы на рекламную кампанию можно условно разделить на три части: разовые расходы по созданию рекламной кампании, ежемесячные расходы на сопровождение рекламной кампании и ежемесячные платежи площадкам, на которых размещается реклама (Яндекс и Google)
 
 
4. Можно ли нам самим вести свою рекламную кампанию, чтобы не платить ежемесячно за сопровождение?
 
- Вы можете сами вести свою рекламную кампанию, но для этого в штате должен быть специалист, иначе реклама будет малоэффективной. Сопровождение рекламной кампании - это ежедневная работа, а не периодическая. Как правило, рекламодатели отдают сопровождение на аутсорсинг рекламным агентствам, так как это дешевле, чем содержать собственного узкого специалиста. 
 
 
5. Как нам убедиться, что нашу рекламную кампанию будут добросовестно сопровождать, а не просто получать с нас деньги и ничего не делать?
 
- вопрос очень болезненный и актуальный. Безусловно, Вам будут предоставляться ежемесячные подробные отчеты, статистические данные, рекомендации на основе аналитики. Но основным признаком качественного сопровождения рекламной кампании для заказчика должен быть экономический эффект. Как правило, если реклама эффективна, тогда и вопроса такого не возникает.
 
 
6. Где лучше размещать контекстную рекламу: на Яндексе или в Google?
 
- на территории СНГ Яндекс и Google имеют примерно одинаковое количество пользователей, с небольшим перевесом в сторону Яндекса.  Также это зависит от возраста Вашей целевой аудитории: школьники и стденты в основном пользуются Google, тогда как люди старшего возраста предпочитают Яндекс. Как правило, рекламную кампанию размещают на обеих площадках.
 
 
7. Сколько времени занимает разработка рекламной кампании?
 
- разработка и запуск рекламной кампании занимает от трех до семи дней, в зависимости от уровня сложности.
 
 
8. Нужно ли для рекламы в интернете нам иметь свой сайт?
 
- сайт нужен обязательно, на него будут направляться  потенциальные клиенты, которые интересуются Вашим товаром.
 
 
9. Что делать, если у нас нет пока своего сайта?
 
- ничего страшного, мы создадим для Вас сайт за неделю, это стоит примерно от 300 BYN

  

10.Мы хотим попробовать разместить рекламу в интернете, но плохо в этом разбираемся. С чего нам начать?
 
- просто позвоните нам. Мы в том разбираемся хорошо!
 
 

Поделиться: