ПУТЬ
К УСПЕХУ
+375 17 317 14 95 +375 29 238 33 07 +375 29 650 43 07

Виды интернет-рекламы

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ ЯНДЕКС И GOOGLE
Контекстная реклама привлекает клиентов на ваш сайт по поисковым запросам покупателей. Рекламное предложение покажется в результатах поиска по конкретному запросу.. При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах. Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. В его объявлении контекстной рекламы содержится в списке ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента. Такие объявления могут показываться в результатах поиска поисковых систем Яндекс и Google. 
Реклама на поиске оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы. Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. Но современные технологии и инструменты позволяют достаточно точно спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет. 

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА НА САЙТАХ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЯНДЕКС И GOOGLE

Охват контекстной интернет-рекламы не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и Google и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета. Как и на поиске, тематическая реклама оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт.
 

СМАРТ-БАННЕРЫ
 

Смарт-баннеры — это медийный формат объявлений Директа с оплатой за клик. Смарт-баннеры показываются только в сетях. Смарт-баннер и отдельные объявления  создается для каждого товарного предложения, может занимать весь рекламный блок или только его часть. Оформление и интерактивность смарт-баннеров помогают привлечь дополнительный трафик и увеличить продажи. Товарные предложения в смарт-баннере подбираются для каждого пользователя в момент показа на основании его интересов. Вы оплачиваете только переходы пользователей на ваш сайт, а не показы рекламы. 

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
 
 
Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость продукта. Такие баннеры показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за показы. Представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные баннеры и при этом регулировать количество показов баннера одному пользователю. Целевая аудитория наспраивается максимально точно - показы можно нацеливать на тех, кто взаимодействовал с вашим сайтом или посещал определенные места. Также объявления могут показываться по ключевым фразам. Медийная реклама поможет вам проинформировать пользователей о новом товаре или услуге, а также напомнить о бренде широкому кругу пользователей или уже имеющимся клиентам. Она обращает на себя внимание пользователей и создает нужные ассоциации с брендом с помощью интерактивных и визуально привлекательных форматов объявлений.
 
 

Поделиться: