...ПРОСТО
ПОЗВОНИ
+375 17 317 14 95 +375 29 238 33 07 +375 29 650 43 07

Сопровождение рекламной кампании.


 

 

 

Для чего нужно сопровождение рекламной кампании


 

Правильное ведение рекламной кампании в Яндекс и Google — это залог успеха любого онлайн бизнеса в интернете. Мы рассмотрим только правильную концепцию подхода к работе с этим мощным инструментом online продаж. К сожалению, многие маркетологи не понимают важности ведения рекламной кампании. В результате получается зря потраченное время, разочарование и впустую израсходованный бюджет
 
Сопровождение Yandex Direct и Google Adwords — это очень важный и сложный этап функционирования рекламной кампании в интернете. Не менее важный, чем ее создание.
 
Некоторые думают, что разместив рекламу в интернете можно больше ею не заниматься, она будет работать сама по себе, как реклама в газете или журнале. Это распространенное заблуждение, особенно среди новичков. Если созданной рекламной кампанией перестают заниматься,  в большинстве случаев такие коммерческие предложения просто сходят на нет. Происходит падение трафика,  снижение кликабельности объявлений, ключевые фразы вытесняются из выдачи конкурентами, а общая эффективность такой рекламы уменьшается с 10 до 3-х.
 
Правильное ведение  рекламной кампании позволяет полностью или частично устранить многие негативные моменты и избежать разочарований, а главное – сэкономить свой бюджет.
 
Вполне объяснимо, что многим не нравится платить ежемесячно деньги за сопровождение рекламной кампании. Но стоимость сопровождения гораздо меньше тех потерь, которые понесет Ваш бизнес от неэффективной рекламы. Можно привести такой пример: если владелец такси станет экономить на обслуживании своего автопарка, то очень быстро машины придут в негодность, утратят возможность ездить, а владелец потеряет доход. И еще один пример:: рекламная кампания после года ее ведения и регулярной оптимизации становится совсем непохожа на первоначальную. Это происходит не потому, что изначально ее создали плохо. Изменений и постоянной оптимизации требуют меняющаяся рыночная среда и действия конкурентов.
 
Оптимизация рекламной кампании – это не  эпизодические мероприятия, а каждодневный труд квалифицированного специалиста узкого профиля. Если Вы не готовы тратить деньги на сопровождение, то бессмысленно и платить за создание рекламной кампании в интернете, результата не будет.
 
Есть мнение, что Яндекс Метрика и Google Analytics могут автоматически оптимизировать рекламу, и работы для человека там никакой нет. Это не так. Яндекс Метрика и Google Analytics – это всего лишь хорошие инструменты для сбора статистики и данных для анализа. Как этими инструментами воспользоваться – целиком зависит от квалификации и опыта сотрудника. Безусловно, Вы можете заниматься ведением своей рекламы самостоятельно, взяв в штат опытного специалиста по контекстной рекламе и интернет-маркетолога. Но, как правило,  даже крупные организации поручают эту работу специализированному агентству, так как это существенно дешевле, чем брать в штат сотрудника и платить ему заработную плату.
 
 
 
 

 

 

 

 

В чем именно заключаются наши услуги по ведению рекламной кампании. 


 

Сбор и анализ данных для выявления потерь и нереализованных возможностей увеличения выручки / прибыли
Внедряем и настраиваем системы аналитики для более точной оценки эффективности и прогнозирования. Определяем целевые показатели и строим удобные и понятные отчеты.
 
Расширение охвата, тестирование новых каналов для увеличение выручки или предварительной оценки отдачи от того или иного инструмента
Ищем возможности увеличения выручки за счет расширения охвата потенциальных клиентов по ключевым словам (расширяем семантическое ядро), по регионам (геотаргетинг), количеству контактов (ремаркетинг, кросс-реклама на нескольких площадках).
 
Оптимизация текущего трафика для увеличения отдачи или снижения расходов рекламу
Управляем настройками Яндекс.Директа и Google Adwords (минус-слова, временной таргетинг) и эффективностью объявлений. Управляем ставками вручную и автоматически для поиска оптимальных соотношений затрат. Ищем закономерности среди данных.
 
Комплексный интернет-маркетинг для выявления нерекламных возможностей повышения прибыли
Бывает, что причины низкой отдачи напрямую не связаны с самой рекламой. Проблемы могут быть в качестве сайта, ассортименте, ценах, позиционировании. По сути, вся оптимизация сводится к поиску зависимостей между данными. Например, данными об уровне цен, об ассортименте, о конкурентах в выдаче и данными о продажах. То есть мы ищем факторы, которые влияют на продажи и используем их.

 

 

Как мы работаем.


 


ВЫ ЗВОНИТЕ НАМ 

Излагаете свои пожелания. Договариваемся о встрече. Возможен выезд специалиста к Вам для детального обсуждения задачи.


МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ

Мы проводим анализ вашего бизнеса, конкурентной среды, разрабатываем стратегию рекламной кампании, прогнозируем бюджет.


ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР 

Если Вас все устраивает, заключаем договор, Вы производите оплату. Мы создаем, настраиваем и запускаем рекламную кампанию.


У ВАС НОВЫЕ КЛИЕНТЫ

Вы гарантированно получаете приток новых заинтересованныз клиентов к Вам на сайт.

 

 

+375 29 650-43-07