...ПРОСТО
ПОЗВОНИ
+375 17 317 14 95 +375 29 238 33 07 +375 29 650 43 07

Ретаргетинг - возвращаем клиентов.


 

 

Ретаргетинг позволяет обратиться к аудитории, уже посещавшей сайт или видевшей рекламу. Задавайте различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и смотрел каталог, имеет смысл показывать объявления с горячими предложениями. Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.

 

 

Как работает ретаргетинг.


 

 

 

Преимущества ретаргетинга.


  1. Вы обращаетесь непосредствнно к "горячим" покупателям, которые уже были у Вас на сайте и совершили определенные действияя, говорящие о том, что они готовы сделать покупку;
  2. Возможжность очень тонкой настройки целевой аудитории.. 
  3. С помощью ретаргетинга можно не только вернуть часть покупателей. но и проанализировать свой бизнес, в частности, сомнения , которые возникают у посетителей Вашего сайта и причины, почему они его покидают. 
 
 

Для каких сфер бизнеса подходит ретаргетинг.


 
- торговля через интернет;
- интернет-магазины;
- продажи редких товаров или услуг в низкоконкурентной нише;
- сфера услуг населению;
- юридическе, буггалтерский, аудиторские услуги;
- продажа запасных частей для различной техники;
- строительные и отделочные услуги;
- транспортные услуги;
- сделки с недвижимостью, риэлтерские услуги
 
Настройка ретаргетинга подойдет почти для любой рекламной кампании в самых разнообразных областях бизнеса.