ПУТЬ
К УСПЕХУ
+375 17 317 14 95 +375 29 238 33 07 +375 29 650 43 07

С чего начать

Статья - Типовые ошибки при создании контекстной рекламы
 
Уважаемый партнер!
 
Если Вы читаете эту страничку, значит Вы по тем или иным причинам пришли к решению попробовать разместить рекламу в сети Интернет. В этом нет ничего удивительного - мировой рынок интернет-рекламы достигает 500 миллиардов долларов США и продолжает увеличиватьсяя на 20-22% каждый год. Производители товаров и услуг давно поняли все преимущества, которые дает интернет-реклама: широчайший охват аудитории, возможность показывать рекламу только тем пользоввателям, которые интересуются данной тематикой, мгновенный эффект и увеличение количества потенциальных покупателей, возможность оперативного реагироваия и корректировки рекламы. Свою рекламу в интернете размещают не только интернет-магазины, но и даже предприятия агропромышленного сектора.
 
С чего же начать? - задается вопросом любой начинающий рекламодатель. Прежде, чем  делать рекламу в интернете, ответим себе на очень важный вопрос - а готовы ли мы ее делать? Ведь интернет-реклама для одних может быть "золотой жилой" и началом пути к успеху, а для других - это "деньги в трубу".  Поэтому, чтобы реклама заработала сразу после запуска, необходимо провести подготовительный этап, в процессе которого проанализировать специфику Вашего бизнеса, обозначить целевую аудиторию, оптимизировать "посадочные страницы" Вашего сайта, на которые будут направляться потенциальные клиенты, работу диспетчерских служб, сбыта и логистики, создать конкурентоспособное коммерческое предложение. Этим мы закладываем фундамент для будущей рекламной кампании и значительно увеличиваем Ваши шансы на успех.
 
Давайте посмотрим, как работает реклама в интернете. Ваше обьявление показывается только заинтересованным пользователям, т.е. только тем, которые ищут данный товар или услугу или активно интересуются данной тематикой.  На данном этапе Вы ничего не платите, обьявления показываются бесплатно. Если какого то пользователя заинтересовало именно Ваше обьявление и он нажимает на него (делает "клик" по нему), то он переходит на нужную страничку Вашего сайта, которая соответствует данному обьявлению. Только в этом случае происходит оплата - за переход на Ваш сайт заинтересованного покупателя.
 
Итак, потенциальный покупатель перешел на страницу Вашего сайта. Но до совершения покупки еще очень далеко, он лишь более подробно знакомится с Вашим предложением. И вот здесь огромное значение имеет то, что он видит на Вашем сайте. Можно не сомневаться, что покупатель рассматривает не только Ваше предложение, но и аналогичные предложения еще нескольких конкурентов, и выберет то, которое ему наиболее подходит по тем или иным параметрам. Это может быть цена, качество, условия сотрудничества, гарантия, надежность продавца, доставка и т.д. Вся информация, необходимая клиенту для принятия решения, должна быть предоставлена на страничке. Страничка должна содержать полезную информацию и качественные картинки. И еще на ней обязательно должен быть ответ на самый главный  вопрос - Чем Вы лучше конкурентов? Ведь, если Вы не даете ответа на этот вопрос, то как это должен сделать покупатель?!
 
Если клиент все же сделал выбор в пользу Вашего предложения и решил позвонить Вам, то это значит, что он готов совершить сделку, но, как правило, Вам предстоит рассеять его оставшиеся сомнения. Сомнения покупателя нужно трактовать в свою пользу - они говорят о его заинтересованности. По определению "сомнение - это необходимость в дополнительной информации, высказанная в критической форме". Вы должны быть готовы квалифицированно и доступно ответить на вопросы о соответствии цены и качества Вашего продукта, о гарантии, доставке, документах и т.д. - обо всем, что наиболее волнует Вашего типичного покупателя.
 
Только после детальной проработки всех перечисленных моментов стоит приступать непосредственно к созданию и запуску рекламной кампании, и в этом случае в ее эффективности не будет никаких сомнений. 
Если Вам необходима консультация и помощь по проведению подготовки к рекламной кампании, то наши специалисты окажут Вам ее совершенно бесплатно.
 
Просто позвоните нам.
 
 

Поделиться: